Образование

Уровень образования в МБДОУ Дошкольное образование
Форма обучения Очная, в режиме полного дня (с 12-ти часовым пребыванием воспитанников)
Нормативный срок обучения 5 лет (в соответствии с Уставом МБДОУ №141)
Свидетельство о государственной аккредитации В соответствии со ст.92 п.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.
Язык, на котором осуществляется образование Русский язык (государственный язык Российской Федерации)
Численность обучающихся по реализуемой «Образовательной программе» Всего – 124 чел. (по состоянию на 2022-2023 учебный год) по дошкольным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местного бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических лиц (родительская плата)
 

Документы по образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Программа развития МБДОУ 

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/19 00:53:12
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

Основная образовательная программа 2022-2023 учебный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/19 00:53:48
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

Рабочая программа воспитания МБДОУ 141 на 2022-2023 учебный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/19 01:17:48
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР 2022-2023 учебный год

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР на 2022-2023 учебный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/19 00:56:35
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

Учебный план на 2022-2023 учебный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/19 00:52:23
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

Годовой календарный учебный график 2022-2023 учебный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/19 00:55:31
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

Режим дня в холодный и телый периоды года

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/19 00:54:28
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

Расписание НОД 2022-2023 учебный год

Годовой план деятельности МБДОУ на 2022-2023 учебный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/19 01:19:37
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

Годовой план инструктора по физической культуре на 2022-2023 учебный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/19 01:20:20
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

Годовой план музыкального руководителя на 2022-2023 учебный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/19 01:18:43
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

Годовой план учителя-логопеда 2022-2023 учеьный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/19 01:21:02
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

Годовой план педагога-психолога 2022-2023 уч. год

Краткая презентация образовательной программы

1. Характеристика контингента воспитанников образовательной организации
 
Название
группы
Возрастная категория
Направленность группы
Количество групп
Количество
детей
Группа №1
От 2 до 3 лет
Общеразвивающая
1
34
Группа №2
От 3 до 5 лет
Общеразвивающая
1
45
Группа №3
От 5 до 7 лет
Общеразвивающая
1
27
Логопедическая группа
Компенсирующая
18
Всего
3
124
 
2. Реализуемые программы

Образовательная деятельность в МБДОУ № 141 построена в соответствии с требованиями ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273, ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»), Приказом Минпросвещения РФ от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 20.09.2015 № 2/15).

По своему организационно-управленческому статусу образовательная Программа МБДОУ № 141 обладает модульной структурой и основывается на принципах ФГОС ДО. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической, – и часть, формируемую участниками образовательных отношений, особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников. Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей коррекцию и профилактику речевых нарушений детей с недоразвитием речи, адаптацию и социализацию детей с особенностями развития. 

Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

  • психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,
  • особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,
  • особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик,
  • способов и направлений поддержки детской инициативы,
  • особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.

Программа содержит описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей, включенных в организационный раздел.

Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации основной общеобразовательной программы дошкольной организации. Система оценивания качества реализации Программы направлена на оценивание созданных МБДОУ условий внутри образовательного процесса.

Полноценное личностное формирование и становление, готовность к школьному обучению, обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности осуществляется посредством реализации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

В дополнение используются пособия и программы:

  • Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»  (О.Л. Князева, М. Д. Маханёва)
  • «Разработка и реализация регионального компонента содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» (Н.В. Корчаловская, О.Ю. Муравьёва)
  • Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» ( И. Каплунова. И. Новоскольцева)
  • Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р.Б. Стеркина, Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева)

В целях обеспечения равного старта для детей с речевой патологией в МБДОУ используются программы и пособия:

  • «Программы ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» Г.В.Чиркиной.
3. Характеристика взаимодействия педагогов с семьями воспитанников

взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанниками строится на основе сотрудничества и направлено на оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии их индивидуальных способностей, а также на создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности детского сада.

В основе системы взаимодействия нашего дошкольного учреждения с семьями воспитанников лежит принцип сотрудничества и взаимодействия, позволяющие решать следующие задачи:

  • изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;
  • приобщение к участию в жизни детского сада;
  • изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;
  • повышение их педагогической культуры.

Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:

  • формирование единого понимания педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей;
  • постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, его эффективности;
  • индивидуальное или групповое консультирование;
  • просмотр родителями занятий и режимных моментов;
  • привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности;
  • установление партнерских отношений;
  • анкетирование;
  • опрос;
  • беседы с членами семьи;
  • педагогическое просвещение родителей;
  • общие и групповые родительские собрания;
  • почта доверия, телефон доверия;
  • совместные досуги;
  • анализ детских рисунков и рассказов на заданную тему;
  • ведение страничек для родителей на сайте МБДОУ.

Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе: ежедневных непосредственных контактов, когда родители приводят и забирают ребенка; ознакомления родителей с информацией, подготовленной педагогами, об их детях; посещения родителями для наблюдения ими деятельности ДОУ («Дни открытых дверей»); неформальных бесед о вопросах воспитания и развития детей или запланированных встреч с родителями воспитателями или специалистами, чтобы обсудить достигнутые успехи, независимо от конкретных проблем.

Рабочие программы педагогов 

Аннотация к рабочим программам

Рабочие программы предназначены для организации образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста, составлены в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО на основе примерной основной образовательной программы ДОУ и адаптивной основной образовательной программы ДОУ (для детей с ОВЗ). Рабочие программы  определяют содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей, направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья.

При разработке программ учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов деятельности.

Основной целью каждой рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.

Представлены рабочие программы по каждой возрастной группе, рабочие программы специалистов, а также рабочие программы учителя-логопеда для детей с ОВЗ.

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/18 23:41:32
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

Рабочая программа группы №1 (2-3 года) 2022-2023 учебный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/18 23:42:40
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

Рабочая программа группы №2 (3-4 года) на 2022-2023 учебный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/18 23:43:28
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

Рабочая программа группы №2 (4-5 лет) 2022-2023 учебный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/18 23:21:41
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

Рабочая программа группа №3 (5-6 лет) 2022-2023 учебный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/18 23:20:48
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

​​​​​​​Рабочая программа группа № 3 ( 6-7 лет) 2022-2023 учебный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/18 23:44:51
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

​​​​​​​Рабочая программа музыкального руководителя 2022-2023 учебный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/18 23:44:07
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

Рабочая программа инструктора по физической культуре 2022-2023 учебный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/19 00:06:55
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

​​​​​​​Рабочая программа учителя-логопеда для работы с детьми с ТНР (5-6 лет) на 2022-2023 учебный год

Автор подписи: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: И.о. заведующего
Дата и время: 2022/10/18 23:46:05
Квалифицированная подпись: 00e91ed7db955137b5

​​​​​​​Рабочая программа учителя-логопеда для работы с детьми с ТНР (6-7 лет) на 2022-2023 учебный год

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять