Психолог

 

Кошель Анна Игоревна

Педагог-психолог

Образование: Кандидат психологических наук («Педагогическая психология»)
Окончила Южный федеральный университет
Стаж работы: 10 лет
Педагогический стаж: 6 лет
Высшая квалификационная категория

Преподаватель кафедры «Психологии и безопасности жизнедеятельности», Южный федеральный университет

 Режим работы:

Понедельник: 9.00-11.30

Среда: 9.00-11.30

Пятница: 9.00-11.30

Консультации для родителей:

Предварительная запись по телефону. 8 (863) 240-42-37

Информация об учреждениях и службах, оказывающих психолого-педагогическую помощь детям, подросткам, родителям

Детский психолог − специалист, который помогает родителям понять, что происходит с ребенком на определенном этапе его развития, учит поддерживать и принимать своего малыша и строить гармоничные отношения с ним. Так же, помогает Вам установить правильный контакт с ребенком, «достучаться» до него и разобраться вместе с ним в причинах того или иного поведения. 
Основные направления деятельности психолога ДОУ:

1) Психологическая диагностикаполучение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

  • Обследование детей разных возрастных групп (младшей, средней и старшей) для определения уровня психического развития согласно возрастных норм.
  • Диагностика воспитанников в рамках психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) ДОУ, согласно положению о ПМПк.
  • Диагностика психологической готовности к обучению в школе детей подготовительной группы.
  • По запросам родителей, воспитателей, администрации ДОУ и личным наблюдениям психолог проводит углубленную диагностику развития ребенка, детского, педагогического, родительского коллективов с целью выявления и конкретизации проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

2) Психологическая профилактика: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.

  • Работа по адаптации субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) к условиям новой социальной среды.
  • Выявление случаев психологического неблагополучия педагогов и разработка совместно с администрацией путей устранения причин данного состояния в рабочей ситуации.
  • Отслеживание динамики социально-эмоционального развития детей.
  • Содействие благоприятному социально-психологическому климату в ДОУ.
  • Профилактика профессионального выгорания у педагогического коллектива.

3)  Коррекционная и развивающая работа: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

4)  Психологическое консультирование: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.

5)  Психологическое просвещение и обучение: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.
Для родителей:

Документация: