Дубинина Оксана Алексеевна
Учитель-логопед
Образование: высшее, профессиональная переподготовка «Учитель-логопед»
Окончила Ростовский государственный педагогический университет
Стаж работы: 21 лет.
Педагогический стаж: 20 лет
Высшая квалификационная категория
За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.
В руках учителя-логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы… Бесспорно, успех в нашей работе зависит от наших профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Но гораздо важнее, по-моему, для ребёнка, имеющего речевые нарушения, чтобы на первом месте у учителя-логопеда стояло просто человеческое: желание помочь, приласкать, посочувствовать.
Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.
Нет большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника я протягиваю ниточку — тропинку к его способностям, познавать и открывать новое.
Учитель — логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что — то своё, особенное. Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. В их глазах живой интерес, желание узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал!
Наши занятия
Консультации для родителей
- Во сколько лет лучше обращаться к логопеду
- Самые распространенные ошибки при обучении чтению
- Шаг за шагом
- Cоветы логопеда
- Гиперактивность у детей
- Как научить малыша произносить звуки
- Советы родителям по озвучиванию стихов
- 10 простых советов от логопеда
- Взаимосвязь логопеда и семьи
- Говорите с ребенком правильно
- Как работать со звуками
- Звуко-буквенный анализ в обучении детей чтению и письму
- Как научить ребёнка читать стихи с выражением?
- Логопеды говорят
- Читалочка
- 6 приёмов для развития связной речи
- Дисграфия у детей. Как ее предупредить
- Причины речевых нарушений
- Развитие правильного речевого дыхания
- Скороговорки
- Что нужно знать родителям о речевой готовности к обучению в школе
- Подготовка руки дошкольника к письму
- Игры для подготовки руки к письму
- Звонкие и глухие парные согласные. Часть 1
- Звонкие и глухие парные согласные. Часть 2
Обучайка
- Паьчиковая гимнастика
- Домашние задания — рекомендации и упражнения
- Домашнее задания из методических пособий
Нас сказка учит говорить
Официальные документы
Мои страницы на общероссийских ресурсах