+7(863) 240-42-37
г. Ростов-на-Дону, ул. Петрашевского,24

Menu

 

Кошель Анна Игоревна

к.псх.н, психолог-педагог

Образование:

  • Выпускница Южного федерального университета по специализации «Психология», 2010 год.
  • Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специализации «Педагогическая психология», 2015 год

Научная и педагогическая деятельность:

  • Участник проекта, поддерживаемого РГНФ: "Личностные деформации детей и подростков, находящихся в ситуации семейного неблагополучия» на базе Кафедры психологии и безопасности жизнедеятельности Южного федерального университета (2013-2016 гг)
  • Психодиагностическая работа с детьми и подростками.
  • Разработала авторскую тренинговую программу " Коррекция отношений со сверстниками старшеклассников, психологически зависимых от родителей", доказала ее эффективность и успешно внедрила в психолого-педагогический процесс школ и колледжей г. Таганрога.
  • Преподавала дисциплины: "Основы возрастно-психологического консультирования детей и подростков", "Практикум по общей психологии" на кафедре ПиБЖ ЮФУ.
  • Является автором учебно-методических пособий, монографий, научных статей; принимала участие в региональных, всероссийских и международных конференциях.

 

Режим работы:

Понедельник: 9.00-11.30

Среда: 9.00-11.30

Пятница: 9.00-11.30

Консультации для родителей:

Предварительная запись по телефону. 

Контакты:

тел.: 8 (961) 419-65-33; 8 (952) 607-15-13(WhatsApp)

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Детский психологспециалист, который помогает родителям понять, что происходит с ребенком на определенном этапе его развития, учит поддерживать и принимать своего малыша и строить гармоничные отношения с ним. Так же, помогает Вам установить правильный контакт с ребенком, «достучаться» до него и разобраться вместе с ним в причинах того или иного поведения. 

Основные направления деятельности психолога ДОУ:

1) Психологическая диагностика: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

  • Обследование детей разных возрастных групп (младшей, средней и старшей) для определения уровня психического развития согласно возрастных норм.
  • Диагностика воспитанников в рамках психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) ДОУ, согласно положению о ПМПк.
  • Диагностика психологической готовности к обучению в школе детей подготовительной группы.
  • По запросам родителей, воспитателей, администрации ДОУ и личным наблюдениям психолог проводит углубленную диагностику развития ребенка, детского, педагогического, родительского коллективов с целью выявления и конкретизации проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

2) Психологическая профилактика: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.

  • Работа по адаптации субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) к условиям новой социальной среды.
  • Выявление случаев психологического неблагополучия педагогов и разработка совместно с администрацией путей устранения причин данного состояния в рабочей ситуации.
  • Отслеживание динамики социально-эмоционального развития детей.
  • Содействие благоприятному социально-психологическому климату в ДОУ.
  • Профилактика профессионального выгорания у педагогического коллектива.

3)  Коррекционная и развивающая работа: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

4)  Психологическое консультирование: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.

5)  Психологическое просвещение и обучение: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.

Для родителей:

 

Документация: